Эволюция буржуазии.
  • Несколько слов в защиту буржуазии.
  • Эволюция буржуазии.

    В результате многочисленных спекуляций, даже у высокоинтеллектуальных людей сложилось мнение о буржуазии, как о чём-то низменном, преступном и подлом. Однако такое представление не соответствует действительности и является лишь отражением отклонения от естественного эволюционного развития общественного Разума.
    Эволюция гражданина в буржуа – типичный процесс развития разума! Как же это происходит? Всё очень просто, человек просто работает, или учится. В определённый момент он достигает более высокого уровня профессионализма в определённой области, в результате которого может значительно увеличить своё материальное благосостояние. Причин очень много – это и личная предрасположенность характера, всесторонний анализ, разработка новых технологий, ликвидация ошибок и пр. Заметьте – профессионализм, человек лучше и качественней делает своё дело, чем кто-либо в этот момент в результате своих знаний и скрытых личных предрасположенностей к данного вида деятельности и подтверждается это финансовым благополучием. Разве плохо то, что человек перестаёт тупо таскать камни, а приспособил для этого дела тележку? Вполне естественно желание гражданина расширить свой бизнес, путём привлечения труда наёмных рабочих. Таков естественный процесс рождения буржуа. Любое другое рождение буржуа – в результате наследования, назначения, или неких преступных действий можно рассматривать лишь, как отклонение от нормы из-за несовершенства, как самого государства, так и граждан, которые оказываются не в состоянии противостоять деструктивности силы Власти и силы денег. В погоне за этим призрачными химерами и происходит деградация человека. За преступления всегда следует наказание. Даже элементарная неподготовленность жестоко наказывается в мире бизнеса.
    Определение Марксом большого капитала, как целиком преступного – это лишь субъективная оценка отклонения недоразвитого буржуа от естественного развития. Конечно, крупный капитал является преступным, но это лишь результат запущенного, не контролируемого государством дезинтеграционного процесса деградации буржуа, в результате погрешностей законодательной и налоговой базы.
    В современном обществе понятие "буржуа" весьма относительно и условно. Человека, использующего машины, также можно назвать буржуа – он учится использовать чужой труд. Но в то же время, он нещадно угнетается руководством своего предприятия, и вместе они угнетаются государством! В коммунистическом обществе нет рабочего класса! Общество эксплуатирует "труд машин", а у государства нет причин для угнетения своих граждан, оно является главным защитником гражданских свобод. Гражданин же является главным буржуа с общественным, государственным стилем мышления в обществе и государстве. Именно этот процесс реализуется в странах демократического капитализма. Но экономика этих стран не может обеспечить весь мир, государственная буржуазная философия пока ещё недоросла до необходимости мировой социальной политики и узко специализирована на внутригосударственных проблемах развития.
    Развитие буржуазного общества импульсивно и непредсказуемо. За бумом следует спад. Кроме того, есть такое понятие, как спиралевидная цикличность истории. Чем больше классовая несправедливость и угнетение, тем более нестабильно общество. Поэтому естественное развитие общества – это движение к демократизации на всех уровнях и устранение резких социальных конфликтов.
    Когда урок плохо усвоен, цивилизация обречена на его повторение. Происходит это из-за естественной смены поколений. Философии нельзя научить. Человек рождается, и всё начинается опять с чистого листа. В условиях новой реальности ощущение и логический анализ нового поколения всегда отличается от ощущений и логического анализа предыдущего поколения. Нравственная религиозная философия всегда регулировала этот процесс и не допускала резких аномалий. К сожалению, специфика научно-технической религии – это уход в сторону от нравственности высшего развития разума. Никакими техническими средствами нравственность не измеришь – это целиком субъективный анализ, долговременный, с фиксацией внимания и одновременно с колоссальной широтой охвата информации. В век "узкой специализации", погони за техническими игрушками и недоверия субъективному восприятию, быстрого переключения и невозможности долговременной фиксации внимания из-за большого количества ненужной информации страдает нравственный рост человека. Ему некогда "умствовать" в бесконечной погоне, некогда расти философски. Поэтому технический прогресс не принёс обществу долгожданной стабильности и счастья. Новые возможности – новые страсти, и так до бесконечности, они толкают людей на преступления и, в конечном счёте, ведут человечество к гибели. Безнравственность ведёт человечество к гибели!

    2. Эволюция буржуазии.

    Бюрократия, подчинённая железной, армейской дисциплиной. <– Социалистическая бюрократия <– Буржуазия, с эгоистическим стилем мышления –> Буржуазия, с общественным стилем мышления –> Буржуазия, с государственным стилем мышления
    Регресс Прогресс        

    Дальнейшее развитие буржуа ведёт к демократизации и … настоящему социализму. Мы видим это на примере развитых капиталистических стран. Новая философская ступень буржуа – это корпоративный и затем государственный стиль мышления, последовательная социальная политика. Это делает бизнес выгодным и стабильным. Нравственность общественного мышления буржуа побеждает, в конечном счёте, преступные личные наклонности, жажду наживы любым путём и жажду власти. Наступает момент, когда буржуазия начинает мыслить, как класс
    В то время, когда в нашей стране рабочий класс и интеллигенция занимается элементарным выживанием в условиях новой реальности, на западе любой человек может позволить себе интеллектуальный независимый труд, он даже может позволить себе вообще не работать и жить на пособие по безработице, не говоря уже о социальной политике общества демократического капитализма и защите гражданских свобод.

    Hosted by uCoz